• Дата: 30-12-2021
  • Просмотров: 0
  • Комментариев:
  • Рейтинг: 0

Модернизированная ДГУ “Кубота”

В этом году производство генераторных установок дизельного типа от производителя FG Wilson модернизировано. Обновился модельный ряд компании, а также системы управления. Так запустилось изготовление новой линейки от FG Wilson – “Кубота”. Такие генераторные установки классифицируются по мощности от 2 до 12 кВА. В каталоге по ссылке https://www.allgen.ru/generator/ вы можете подобрать оборудование однофазного или трехфазного напряжения различих типов исполнения: открытое, либо с защитными от погодных условий кожухами. Оригинальная продукция от компании FG Wilson Ltd. можно купить в этом интернет-магазине с хорошей скидкой.

Что изменилось?

Силовой агрегат “Кубота” представляет дизельный двигатель, состоящий из трех цилиндров, и рабочая система Вортекс Combustion. Все это в совокупности обеспечивает низкий уровень вибрации и шума, стабильность рабочего процесса даже в мороз, при низком уровне нагрузки. Моторы серии “Кубота” отвечают всем европейским стандартам качества и безопасности.

Дизельные генераторные установки от FG Wilson имеют топливный водоотделитель. Он установлен сбоку на стойке. Если возникает необходимость подсоединить удаленный бак для топлива, с этой целью предусмотрены соединения типа BSP, отличающиеся быстрым разъемом. Также имеется отверстие для слива, там жидкость охлаждается. Отверстие располагается на краю опорной рамы. Все эти устройства располагаются в полимерных кожухах с защитной функцией.

Сильно изменились генераторы, работающие на дизельном топливе, линейки №400. У них сменилась рама, теперь этот элемент выступает за размеры кожуха, тем самым обеспечивает полноценную защиту установки от механического воздействия, обеспечивает сохранность в процессе перевозки или монтажа.

Благодаря новой конструкции техническое обслуживание агрегата стало более удобным:

    • легкий доступ к фильтрам топлива и масла, горловины, куда заливаются жидкости в радиатор, расположены теперь с одной стороны;

    • горловина бака с топливом располагается в непосредственной близости с датчиком топлива;

    • аккумулятор располагается под радиатором (легче достать);

    • силовые кабели находятся под панелью управления (простой монтаж);

  • все электрические элементы сформированы по группам на панели управления.

Модернизация кожухов

Дизельный генератор от FG Wilson комплектуется шумоизоляционным металлическим или полимерным кожухом. Кожух из металла не отличается нетрадиционной панельной конструкцией, у него есть концевые панели, двери распашного и съемного типа. Зачастую металлические изделия изготавливаются из стали высокого качества, сверху материал имеет порошковое покрытие, это обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и устойчивость к механическому воздействию. В процессе технических работ доступ к панелям через распашные двери, они открываются на 180 градусов. У кожуха снимаются панели спереди и сзади.

Система выхлопного глушения находится внутри кожуха, поэтому гарантируется безопасность в обслуживании, отсутствие лишних шумов. Через дверцу есть доступ к блоку панели управления, где расположена проводка и прочие важные элементы. Визуальный контроль работы установки дизельного типа осуществляется через большое прозрачное окошко.

Обновленные кожухи для генераторов “Кубота” из полимера отличаются повышенными показателями износостойкости, ударопрочности. Все это благодаря инновационной методике изготовления – литье под давлением. Другие важные преимущества: стойкость перед окислением, кожух не портится из-за топлива, охладителя, масла и других технических жидкостей. Полимерный кожух обеспечивает хороший доступ ко всем поверхностям дизельной установки – обзор на 360 градусов. Крышка не просто поднимается, а задерживается в таком положении из-за газовых стоек. У опорной рамы и крышки есть покатая стенка сверху для стекания воды, это гарантирует защиту от проникновения жидкостей внутрь.

В процессе моделирования кожухов на компьютере и на этапе разработки ДГУ 400 серии получилось достичь оптимального показателя снижения шума среди аналогичных по мощности дизельных установок.



Автор статьи



Статьи по теме